Официальные дилеры продают новые автомобили своего бренда, но и обязуются их обслуживать и ремонтировать. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства газет. Сервисы занимаются практически всем — от диагностки систем и агрегатов по сложному кузовному ремонту. Работы выполняют высококвалифицированные мастера, прошедшие подготовку в фирменных учебных центрах марки. Ремонт и регламентное техническое обслуживание производится на рекомендованном автопроизводителем оборудовании с применением оригинальных запасных частей, технических жидкостей.
Большинство расходников дилеры держат на собственном складе. Что-то менее ходовое обязуются поставить в кратчайшие сроки. По крайней мере, так декларируется. Всё вышесказанное в сочетании с гарантиями Chery в лизинг на запчасти и работы, а также с высоким уровнем клиентского сервиса, включающим комфортные зоны ожидания, удобные парковки, влечёт за собой и наиболее высокие расценки на услуги. Кажется, что это логично — ведь за качество нужно платить. Но не всегда «официалы» — лучший выбор. Компания «АвтоВАЗ» рассказала о том, что владельцам новых автомобилей приходится платить по высоким ценам даже за самые простые работы регулярного обслуживания. Иначе дилер грозится отказать в гарантии, если случится какая-то поломка. Во-вторых, оригинальные детали у официального дилера обойдутся недёшево. А одни и те же, по сути, детали могут стоить по-разному у дилеров различных марок, как и сами работы. Например, замена тормозных колодок на автомобилях концерна VAG, построенных на одной платформе MQB, дешевле всего обойдётся владельцу Шкоды, хозяин Audi заплатит больше остальных, а сумма заказ-наряд на Volkswagen окажется где-то посередине. При этом далеко не все дилеры охотно соглашаются работать с вашими расходниками, даже если оригинальное происхождения последних не вызывает сомнений. На машину их, скорее всего, поставят, но без какой-либо сопутствующих гарантий.