Светодиодные буквы обзор
С развитием ЛЕД-технологий многим рекламным компаниям сложно выбрать между светодиодной и неоновой технологией. Предлагаем вашему вниманию ключевые аспекты, которые касаются особенностей светодиодного освещения. В процессе усовершенствования, светодиоды становятся все более яркими и привлекательными, сохраняя при этом доступную стоимость. Это и есть главной причиной того, что большинство пользователей выбирают именно их.
Неон или светодиоды: что выбрать
Инновации в сфере искусственных источников освещения говорят о том, что внедрение новых технологий не отодвигает уже существующие на второй план. Все они широко используются для тех или иных целей. таким образом, если выбирать между неоном и светодиодом, можно смело выбирать и то, и другое.
Рассмотрим другую сторону вопроса: когда использовать неон, а когда — светодиод? Неон применяется для создания световой рекламы уже очень долго, поскольку данная технология успела себя зарекомендовать, как одна из лучших. Если говорить о светодиодной подсветке, то здесь необходимо сказать больше. Вот в разделе стоимость светодиодной рекламы можно сравнить цены по размерам и сделать заказ по телефону.
Предлагаем рассмотреть конкретные примеры, которые помогут понять и проанализировать основные аспекты, связанные с выбором световой технологии для рекламных целей.
Какие характеристики необходимо принимать во внимание при выборе светодиодов для интерьерной рекламы
Большинство информации о светодиодной технологии, которую можно встретить на различных источниках, публикуется исключительно в рекламных целях. Поэтому такая информация не всегда соответствует действительности. Для человека, который никогда не сталкивался со светодиодным освещением, разобраться совсем не просто.
Наша компания провела сравнительный тест, результаты которого будут полезны как для наших постоянных клиентов, так и для тех, кто хочет узнать больше о светодиодах.
Результаты проведенного теста представлены на изображении.