Часто полный привод перестает работать на российских дорогах после того, как вы проехали около сотни километров пути. Если это произошло осенью или весной, то это серьезная проблема, ведь без полного привода Sorento может и не проехать.
Сегодня мы расскажем как отремонтировать и продиагностировать полный привод у любимой машины БМВ. Конечно, лучше всего ремонтировать машину в СТО, но не всегда это удается. Если последуете следующим советам, то сможете найти причину, по которой не работает полный привод, а затем сами починить машину. Этот материал будет очень полезен для водителей.
Сначала нужно определить причину. Можно приехать в СТО Ремонт полного привода киа чинят любые авто, где будет проведена очень грамотная диагностика за довольно быстрое время. После работ ваш Киа будет как новенький, при этом стоимость услуг достаточно доступная. Приезжайте, мы будем вас ждать.
Если вы на подъемнике, то вам нужно, чтобы кто-то завел машину и нажал на «Drive». После этого нужно взять фонарик и посмотреть, крутится ли карданный вал. Если он стоит при двигателе, который запущен, это значит, что у вас не работает полный привод, чаще всего неисправность с редуктором.
Вы можете продиагностировать народным способом. Нужно будет покрутить руль в сторону, выключить двигатель, а после этого попытаться поехать. Если машина трогается с усилиями, это значит, что проблема именно в редукторе. Можно попробовать пробуксовать с асфальта или травы, так выявляется неисправность.
Часто водители могут жаловаться на муфту. Это ошибка, ведь если муфта не работает, карданный вал будет вращаться.
Если вы нашли поломку, то нужно начать ремонт BMW.
Часто диагности показывает, что высыхает сальник на промежуточном валу. Нужно его менять каждые 70-100 тысяч км. Если этого не делать, то сальник будет стареть и не будет задерживать воду.
Шлицы могут сгнить полностью. Заменить сальник очень легко и стоит он немного. В крайнем случае, можно воспользоваться помощью СТО. Также потребуется снять раздаточную коробку. Нужно снять винты ключом на 10 и снять датчик. После этого разъединяются половинки корпуса раздатки ключом Торкс. Половинки смазаны герметиком. Далее нужно прочистить все щеткой.
При видимости металлических элементов поврежден игольчатый подшипник. Нужно устанавливать только самые качественные детали в раздаточную коробку, если этого не сделать, то езда по скользкой дороге будет опаска. Обращайтесь в наше СТО, и вы получите качественное обслуживание, и машина прослужит вам долгие годы. Здесь предоставляется гарантия на выполнение всех работ.
Следует также заменить цепь раздатки, пружину, маслянный фильтр. Работа раздатки работает хорошо, если эти детали находятся в хорошем состоянии, также они позволяют полному приводу работать, как нужно.
После замены деталей собирается раздатка. На половинки корпуса наносится герметик, он будет защищать от воздействия воды. Далее устанавливается раздатка. Далее следует попробовать тронуться с места. Если полный привод включен, то это значит, что ремонт прошел успешно. Следует следить за состоянием деталей и вовремя их заменять.